Re: ОФФ: Холмс и Ватсон и краудфандинг

Не, беру свои слова обратно :) Там сверху были две запятые пропущены.
Дальше все норм. Ходорыч, прости! Но зато я углУбилась в текст :) И
уверилась, что этот проект - не моё. Но желаю успеха!

Пример скетча 5

*- А вы никогда не думали, Холмс, что где-то там существует мир, в котором
существуют точно такие же Холмс и Ватсон, как и мы с вами, но только они -
муж и жена?*

*- Никогда, Ватсон, и вам не советую.*

--
вика :)