Re: Википедия, Ковид, Ученые

14.05.2020, 22:53, "Алексей Ходорыч" <ezh@ezhe.ru>:
> Друзья, у нас в листе немало специалистов по "Википедии". Мне сегодня
> российский ученый звонил Юрий Нечипоренко, он с соавторов размещает

Если кому интересно, усилия Алексея не пропали даром, началась научная дискуссия в фейсбуке по данному вопросу, вот её адрес https://www.facebook.com/russian.wikipedia/posts/10157772039673702 (дискуссия в комментариях, без аккаунта в фейсбуке их может быть сложно или даже невозможно читать)

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4d3aa0e94b

Home | Main Index | Thread Index