[SPAM] Re: Википедия, Ковид, Ученые

17.05.2020, 17:58, "Andrey Shipilov" <ashipilov@gmail.com>:

> Вы бы, боже мой, хоть бы правила публикации википедии прочли, с
> комментариями, прежде чем строить абстрактные теоретические гипотезы.

Уж если кто тут в первую очередь и боже мой, то это как раз вы, причём триумфально. Ваш ответ абсолютно невпопад написанному мной. Я горжусь тем, что не прочитал целиком ни одного правила Википедии за 15 лет работы в ней. Потому что если действовать в русле так называемого духа проекта https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Дух_и_буква; то правила почти не нужны, пишешь себе и пишешь. Мало где так можно. И ещё вот так: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Игнорируйте_все_правила; Если захотите со мной спорить, я не буду с вами спорить. С Ашмановым ещё куда ни шло, но только не с вами. Эх, Николай Арнольдович, на кого вы нас покинули...

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/23d65f504c

Home | Main Index | Thread Index