Re: Википедия, Ковид, Ученые

> Уж если кто тут в первую очередь и боже мой, то это как раз вы, причём триумфально. Ваш ответ абсолютно невпопад написанному мной. Я горжусь тем, что не прочитал целиком ни одного правила Википедии за 15 лет работы в ней. Потому что если действовать в русле так называемого духа проекта https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Дух_и_буква; то правила почти не нужны, пишешь себе и пишешь. Мало где так можно. И ещё вот так: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Игнорируйте_все_правила; Если захотите со мной спорить, я не буду с вами спорить. С Ашмановым ещё куда ни шло, но только не с вами. Эх, Николай Арнольдович, на кого вы нас покинули...

Зачем так много слов, Сергей.

В данной ситуации меряния пиписьками не стоит в качестве пиписек
использовать стаж в Википедии.

У пацента психиатрической клиники стаж нахождения в стенах может быть
и в 10 раз больше, чем у лечащего врача. Однако он все равно пациент,
а не врач.

В нашем случае имеет вес только одна писька, а именно удастся ли
опубликовать в википедии гениальные тексты того гения, которого
двигает Ходррыч или не удастся. Вот сейчас братва движется по вектору
вашей пиписьки - ну и где?

--
Regards, Andrew Shipilov
http://ezhe.ru/fri/372/