Re: Подкасты: кто в теме

Конечно, я это всегда в уме держу.
Но как-то именно подкасты и авторское право у меня запараллелились в
голове. Бывает. Теперь сошлись.

Кстати, вообще интересно было бы узнать мнение Ёжиков по поводу подкастов.
Это уже очень старая тема, а я как та черепашка из мультфильма только
пришла к ним, потому что, во-первых, меня очень сильно убеждали друзья, что
это круто (они сделали популярный подкаст о футболе "Извините, пирожки"). А
во-вторых, я завела собаку и резко поняла, зачем нужно что-то слушать и
когда.

Но большинство подкастов меня раздражает. Очень много болтовни не по делу,
очень наигранные голоса, мне сложно слушать такое.
А вам как, Ёжики, заходят какие-то подкасты? И какие?

А удача - награда за смелость!

Александра Вяль
http://ezhe.ru/fri/707

пн, 21 сент. 2020 г. в 11:37, Julia Gadas <homecat@gmail.com>:

> Конечно, но законы об авторском праве неумолимы) гугл, спотифай, яндекс и
> эппл - все крупнейшие платформы - увы, уже в автоматическом режиме не
> пускают нарушителей

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/60de5cd9ca

Home | Main Index | Thread Index