Re: Википедия

> Молодец, Саша, будьте все как Саша! Помогайте, помощь там нужна всегда и
> ото всех.
>
> Тут необходимо указать, что википедия так устроена, что даже если бы
> удалили, текст бы всё равно сохранился и при должном упорстве статьи можно
> не только _удалить_, но и _восстановить_, это дело такое. Однако до
> удаления лучше не доводить, скажем же Саше большое спасибо!

Да ну камон, моя роль была незначительная и совершенно случайная.
Про то, что можно восстановить статью, я знаю, но восстанавливать всегда
бюрократически сложнее, чем спасать от удаления.

А вот по поводу поста с историей удаления я что-то ничего не поняла. Какую
роль автор сыграл - он помог или нет? Не смогла продраться через
орфографические, пунктуационные и фактологические ошибки к смыслу.

Если он помог сохранить статью о Тане, то ему моя благодарность.

А удача - награда за смелость!

Александра Вяль
http://ezhe.ru/fri/707

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c9844861b9