Re: Википедия

29.06.2021, 18:24, "Alexandra V'al'" <ezh@ezhe.ru>:

> Да ну камон, моя роль была незначительная и совершенно случайная.
> Про то, что можно восстановить статью, я знаю, но восстанавливать всегда
> бюрократически сложнее, чем спасать от удаления.
>
> А вот по поводу поста с историей удаления я что-то ничего не поняла. Какую
> роль автор сыграл - он помог или нет? Не смогла продраться через
> орфографические, пунктуационные и фактологические ошибки к смыслу.
>
> Если он помог сохранить статью о Тане, то ему моя благодарность.

Как мы все знаем, в википедии записываются все ходы и всегда можно проверить кто когда сделал что. Это часто играет шутку с внешними манипуляторами, которые, не зная этого, пытаются мутить воду, но как правило быстро получают по рукам оттуда, откуда не ждали. Правда в качестве побочного эффекта перебанена половина айпи-адресов, что иногда мешает, но не очень страшно.

Это я к тому, что я проверил сейчас все логи на предмет причастности этого человека к спасению статьи, и не обнаружил там его следов. Значит он был наблюдателем и просто использовал этот кейс для того, чтобы объяснить своим друзьям, которые ему задают вопросы про Википедию, как в ней работает удаление. Я его знаю, он просто радетель за википедию и разъяснятель википедии в массах - это тоже хорошо, но на твою благодарность он таки не наработал.

Главными спасательницами статьи стали Аня Birulik Бирюкова и Соня Shakko Багдасарова, имеющая статус администратора Википедии, великая женщина, вы её скорее всего знаете. А судя по тому, что Аня сейчас пришла в тот пост, вы с ней там об этом переписываетесь =))) Им - благодарность за Татьяну от меня.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b87c8938a4

Home | Main Index | Thread Index