Re: Контакт в российском ФБ

А многих ли в ФБ забанили навсегда? И без объяснения причин? Хочу
текст небольшой написать на эту тему. Может есть фактура. Что именно
люди делали, когда их забанили? Я уж фактически уверен, что забанили
меня из-за шутки. Написал явно юмористический пост о том, как быстро
отреагирует "Эшелон" на сообщение о заговоре. И предупредил, что если
мой аккаунт убьют, прошу писать в аккаунт моей сестры, который я
специально имитирую много лет как раз на такой случай. Ну глупая
шутка, конечно, была. Но отреагировали прямо сразу. Ничего не
спрашивали, не выясняли, запросили паспорт, я отправил, но сразу же
написали что всё, теперь навсегда.
В общем, дивный новый мир обещает быть прямым и плоским. Никаких
шуток. Не знал, что случится такое именно со мной:)
Ну а выводы какие можно сделать? Не шутите? Зачем тогда вообще
соцсети. Создавайте стенделоны? Ну, такое. Соцсети поймали важный
аспект фиксации эмоции. Вот я помою прямой эфир с племянниками --
отлично и мощно! Весело именно вне подготовки. Стал бы я параллельно
записывать видео на камеру, чтобы если что, осталось? Да конечно же
нет. Сохранять постфактум, конечно, можно. Но я даже не думал, что
могут в одночасье стереть меня целиком, со всеми комментариями,
шутками, Холмсом, энкодами. Как-то это не правильно. Хотя точно, что
кто-то тут и посмеется. Сам дурак, что так пошутил. Да, дурак. Все
имеют право иногда быть дураками. Кто ж знал, что тут как в тюрьме.
Любая шутка чревата.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/856c796e8c

Home | Main Index | Thread Index