Re: Контакт в российском ФБ

Ну у меня акки банили многократно. И да, функционал "скачать контент" - не
работает, и не мечтайте.
Меня, к примеру, банили за глумление над святыми чувствами:
Гомосеков, лесбиянок
Фемок
Православных
Русских
Украинцев
Евреев
Немцев
Французов
Американцев
Ну и естественно, за кровь-расчлененку, за сиськи, письки и попки. Или то,
что таковым кажется. Один раз забанили за пост про то, за что банят в
фейсбуке. Ну и за розовые пуховые наручники (ничего больше на картинке не
было). Текст был - какой-то политический глум.
В общем есть несколько основных вариантов.
Бан за текст. Перечислять все хейт-спич - нет смысла, но это любые
негативные упоминания любой национальности, религии, жопосексуальной
ориентации или призыв расстреливать котоебов. Обычно текстовые алгоритмы ФБ
отлично ловят такие тексты. ЧТО ВАЖНО: более активно роботы банят за такие
тексты в камментах, чем в самом посте.
Бан за картинку - в случае, если содержит изображения секса и / или
обнаженного тела в большей степени, чем это полагается по ШАРИАТУ ФБ. Либо
если на картинке присутствует сцена с кровью (даже свежевание барана).
Особенно фейсбук ненавидит фото с половыми сношениями мусульман с овцами и
ишаками. Не знаю, почему - т.к. формально там нет ни половых органов на
картинках, ни обнаженного тела, совсем. Просто мусульманин трахает ишака.
Обычай такой. Типа народных танцев.
Бан за видео. - все то же самое что на картинках, плюс - наличие защищенной
авторским правом музыки.
Бан по ябеде. Вот тут интересно. Ябеды бывают индивидуальные и зерг раш.
Индивидуальные ябеды - Вы кого-то разозлили своим постом или камментом, и
он пошел плакаться училке в трусы. В этом случае у Вас есть возможность
"оправдаться" - хотя бы призрачная.
Зерг раш ябеды - набИгает толпа ботов, штук 5-10 и ябедает на абсолютно
случайные Ваши посты, например, про котиков. Ну, понятно, что для набега
есть какие-то ПРИЧИНЫ - кого-то Вы выбесили, но пИчаль в том, что
оправдываться бессмысленно.
Первоначально (2-3 раза) бан дают на сутки. Затем на 3 дня или неделю.
Потом на месяц (несколько раз), потом - навсегда. Баны, как правило,
назначаются автоматически - без участия человеков - то есть исключительно
алгоритмами роботического шариатского суда фейсбучного алгоритма. .
После этого (несколько раз бан на месяц) - следует вечный бан и закрытие
аккаунта. Бесполезно пытаться скачивать контент - это НЕ РАБОТАЕТ.
В зоне ОСОБОГО риска - аккаунты с высоким количеством френдов и фолловеров,
т.е. максимальное количество френдов - формально 5000, остальные - просто
фолловеры, но в реальности у меня получалось как-то и 5001 френда собрать.
Раскруткой акков я не занимаюсь, у меня только органика. Так вот примерно
начиная с 3000 френдов (и если они более или менее активно репостят Ваш
контент) - уже серьезный риск вечного бана.
В процессе наложения НЕ ВЕЧНЫХ банов - т.е. сутки, неделя, месяц - есть
возможность "не согласиться с решением" - иногда это срабатывает, но редко.
Это - единственная актуальная форма взаимодействия с фейсбуком.
Пару раз было, что акк банили НАВЕЧНО - но потом он непонятно с какого
перепугу восставал из мертвых. Впрочем, не надолго)))
В среде русскоязычного фейсбука принято думать почему-то, что баны - это
происки коварных хохлуту, окопавшихся в Ирландии в офисе ФБ. Они и в самом
деле там гнездуются, но в процессах банов практически не участвуют.
То есть, если Вы написали пост "Хохлы - пидарасы" или "бей жидов, спасай
Россию" - то улетаете в бан на основании решения робота, анализирующего
текст - люди в этом, конечно, не участвуют.
В принципе, ЛЮБОЙ яркий пост - основание для бана, т.к. он обязательно кого
то выбесит или оскорбит. Хотя бы робота.
Вот недавно я сляпал пост про гомо-педофилию Талибов - причем с кучей видео
с "бача бази" - так это называется в Афганистане.
https://www.facebook.com/photo/?fbid=1534914960181525&set=a.649040438768986
и с кучей ссылок на всякие заграничные издания, это описывающие.
Теперь жду бана, увы)))

--
----
Kirill Shrayber, ph.d.