Re: Контакт в российском ФБ

Добрый день, Алексей,

Если не трудно - сообщите, если будут какие-нибудь подвижки.

Мне доводилось пробовать обратить на себя внимание тех.поддержки Facebook, когда встал вопрос о возвращении управления страницей (владелец которой почил в бозе). Тщетно - вообще ничего не удалось добиться, ноль внимания.

Одно только и вынес убеждение: контент на FB ни в коем случае не должен быть уникальным (проще говоря, храните где-нибудь ещё). Ненадёжное место.

Всего наилучшего,
Константин

On Mon, Aug 16, 2021, at 5:25 PM, Алексей Ходорыч wrote:

> А нет ли у кого контакта с российским сегментом ФБ? Это по поводу адреса
> Alexey Khodorych, который был заблокирован без указания причин навсегда. Но
> может быть как-то можно откатить решение? Этот аккаунт был администратором
> целого ряда групп, теперь исчезли все его сообщения, а группы остались без
> модератора. А некоторые тематические страницы просто пропали. Ну и конечно
> прямые эфиры, фотографии и прочее за 11 лет тоже жаль. Может быть есть
> процедура восстановления?
> Может удастся достучаться
>
> С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5086ec0b1a