Re: Контакт в российском ФБ

> Ты же знаешь, это вымышленный мир, активно
> отъедающий часть твоей реальной. / Ру Курепин

Конечно знаю. Даже сценарий об этом отправил на питчинг "Кинотавра".
Но архивные прямые эфиры и фото уже не вернешь. Как-то это не по
людски просто грохать, не учитывая тем сотни часов, которые я в это
вложил. Если файл позволят скачать, ОК, забуду и все. А пока вот уже
который день даже уснуть не могу. Там огромный сегмент моего
творчества был. Вот так просто стереть все, включая страницу Encodes и
"Памяти Владимира Алексеевича Ходорыча" это как-то сильно чересчур.
Годы жизни обнулились.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c3ef44c663

Home | Main Index | Thread Index