Re: Plain text mail и ЕЖЕ-лист)

>Поломка в том, что если почтовый сервис (например, Яндекс) не даёт
>возможности написать письмо в plain text, то письмо на ЕЖЕлист
>молча НЕ ДОХОДИТ. Это - поломка. НЕ поломкой была бы конвертация HTML
>в текст. Но её нет - ЕЖЕ-лист просто молча теряет письмо // Sergei S. Rublёv

Так изначально было. Html-письмо не возможно транспонировать в plain text: например в html цитата оформлена непредсказуемой разметкой - например <DIV>, или <UL>, в зависимости, что придет в голову программистам Гугла, mail.ru, yandex etc. Это лишь один пример того, что не возможно однозначно распарсить, поэтому html-письмо в plain text не превратить.

Зато со своими недошедшими письмами автор вправе колдовать, выковыривая их из своей папки "Отправленные". Так что называть не дошедшее письмо "потерянным" не правильно, контент ведь не утрачен.

А я вот такую жесть вспомнил: у уважаемого подписчика письмо до Листа не добралось. Он мне пишет: "САМ мое письмо не пропустил по политическим соображениям. Вот оно, отошли его на Лист. Цензура не допустима". Я не стал ему отвечать, так как писать сочинение об экологичном мировоззрении САМа - это подписчика задеть - ну и конечно же, письмо его достаточно вскоре само в Лист упало :)

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7c26244045

Home | Main Index | Thread Index