Re: Plain text mail и ЕЖЕ-лист)

> Так изначально было. Html-письмо не возможно транспонировать в plain text: например в html цитата оформлена непредсказуемой разметкой - например <DIV>, или <UL>, в зависимости, что придет в голову программистам Гугла, mail.ru, yandex etc. Это лишь один пример того, что не возможно однозначно распарсить, поэтому html-письмо в plain text не превратить.

Было изначально, всё правильно. Просто Яндекс-почта отменила в сентябре месяце возможность написать письмо в plain text и стала непригодна для работы с ЕЖЕ-листом. Чтобы это узнать, пришлось много ненужных действий совершить. А подписчиков у листа с почтой на яндексе, я думаю, довольно много. И неизвестно какие ещё сервисы так сделали. В этом и трагедия. А протокол SMTP умеет слать простые копии сложных писем прямо внутри письма. Просто Яндекс это теперь не делает, в результате чего потеряна его совместимость с рассылкой. На месте руководства клуба положено было бы бить тревогу. А так как руководство отсутствует, значит, будем упражняться во внутриклубной самостоятельности, нам не впервой =))

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/07d99be7ee

Home | Main Index | Thread Index