Наше сладкое и чудесное будущее

Сорри, спонтанный пост совершенно. Я из прошлых-то разговоров не
вышел, надо просто обдумать и др. Но вот попалась статья с закрытой
группе старых друзей -- "Эрик Шмидт о метавселенной Цукерберга: "Это
огромный ложный бог"
(https://hightech.plus/2021/11/01/erik-shmidt-o-metavselennoi-cukerberga-eto-ogromnii-lozhnii-bog).

Можно и не читать. Я сам не читал, просто примерно посмотрел, но и это
не важно. Но почему-то ярко вспыхнул вопрос -- а какого будущего ждут
люди в целом, ну и конечно мои друзья и знакомые, в их числе многие
участники ЕЖЕ-клуба?

Еда вдосталь и отдых, когда хочешь? Это мелко даже для курьеров из
дружественных республик. Распоряжение своим временем? Это да, круто, я
бы  хотел. Хобби, страсти, счастье, дети, приключения, путешествия,
что же еще сейчас недоступно? И если представить, что вообще все
возможно, каков план?

В целом, я, конечно, намекаю на то, что никакие блага не заткнут
жажду, а эффект получится не очень ласкающим, богатые тоже и плачут, и
нудят, и благороднее это не делает, точнее дело не в этом. Тогда что?
Маму вылечить? Яхту купить, чтобы туда 100 друзей и на год по морям?
Точно ли там будет хорошо?

И к чему нас из всех этих благ ведут социальные сети? Какова вообще сверхцель?

У меня две:

1. Реализовать свои сценарии фильмов. Но тут шанс самый минимальный.
Не так уж я и талантлив, как полагал.

2. Стяжать дух святой Божий. Тут шанс тоже не самый большой. Очень хочу, но....

Мои цели просьба не обсуждать, это для контекста. Мне хотелось бы
понять, к чему так все уж стремятся, когда выражают недовольство,
мечтают о будущем, спорят? Сама по себе еда давно у всех есть. Ну не
умереть от ковида тоже было бы неплохо. А еще что именно? Чтобы дети
выросли и женились и были внуки? Тоже ведь неплохо. Но, ИМХО, те, у
кого это уже произошло, тоже не очень уж и удовлетворены.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2b61b3876a

Home | Main Index | Thread Index