Re: Наше сладкое и чудесное будущее

"Да ладно". Вопрос про дополненную реальность? Уже ведь были все эти "Second Life", игры от Niantic - и где всё это? Не очень похоже, чтобы народ настолько проникся дополненной реальностью. Помимо того, что устраивать "Матрицу" в реальности затруднительно (и недёшево для среднего конечного пользователя), в этом и особого смысла нет.

Конкретно я вижу в соц.сетях просто ещё одну платформу для раздачи рекламы и устройство для доения всех подключившихся. Ах да, до кучи - сбора и последующей продажи персональных данных (тем же спамерам, помимо основного заинтересованного, государства).

Так что у меня никаких иллюзий касательно соц.сетей нет - общение там становится всё более неприятным (из-за раздражающей среды и интерфейса), нырять в дополненную реальность или ванну со слегом планов тоже нет.

Какого будущего кто ждёт - вероятно, не очень приятного, эпоха перемен продолжается, системный кризис всего усугубляется. И иллюзорных избавлений уж точно нужно бежать - там не решение, а ещё один пакет проблем. Так что свои цели я решаю вне Интернета (Интернет для меня - только инструмент для коммуникации, а не среда обитания).

Как-то так.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dfa3a324b0