Поправка к УРЛ ЯП (БЫЛО Re: урл, с которого писать в ЕЖЕ из Яндекс-почти) (ТАКЖЕ: Цитата из Лёхи Андреева)

> Коллеги, вот мобильная Яндекс-почта https://mail.yandex.ru/touch
> добавить ее в закладки десктопа и с нее слать в Лист.
> Отсылает как раз в plain/text

Вынужден внести поправку: по адресу /touch/ находится версия для смартфонов, в которой НЕЛЬЗЯ сделать plain text. Я только что проверил, и моё письмо не дошло.

Нужная версия находится по адресу https://mail.yandex.ru/lite/ - вот в ней ТОЛЬКО plain text, я из неё написал уже много писем на лист, включая это.

В этом же письме я вынужден повторить текст своего предыдущего, не дошедшего, письма:

* * *

Процитируем отрывок из данной книги, упоминающий ЕЖЕ-лист (Автор А. Андреев под псевдонимом М. Шелли):

Цитата: "После того, как в конкурсе "Арт-Тенета" наступил полный "рдыц чыо пидсыц" (крылатое, но непереводимое выражение великого Делицына), самой активной тусовкой рунецких деятелей осталась рассылка ЕЖЕ во главе с горячим финским модератором Сашей Малюковым. Там обитали все, кто делал более-менее заметные интернет-проекты с регулярно обновляемым содержимым. Ежедневно, еженедельно и так далее. На встрече ЕЖЕй в Питере осенью 98-го мы познакомились с московской частью тусовки.

Встречу назначили в Катькином садике, напротив "Елисеевского". Не хочется говорить, что идея места принадлежала москвичам - но кому же еще? Питерские-то знают, что в этом загоне среди пропитанных мочой кустиков собираются распоследние городские педики. Правда, я и сам вспомнил об этом поздновато, лишь когда уже вошел в садик с Невского. Вокруг кустиков там и сям толклись небольшие компании. В них явно недоставало женского пола. Бля, как же тут отличить Отцов Рунета? Матерей-то у Рунета практически нет, словно русская Сеть родилась после гомосексуальной оргии. Может, потому и Катькин садик?!

К счастью, в одной группе среди десятка мужиков я заметил двух девиц. Я подошел к той, что стояла с краю (я все еще не был уверен...) и завел тактичную беседу о ее меховых наушниках и хреновом питерском лете. От толпы тут же отделился низкорослый чувачок с пронзительными глазами, подскочил к нам и представился мужем девушки. На голове у него болталась странная штуковина, типа помятого компакт-диска. Позже, ночуя у него дома в Москве, я узнал, что он действительно хранит кипу в коробочках из-под дисков, и по утрам долго мучается, разыскивая этот не очень теплый головной убор в своей обширной музыкальной коллекции.

Это был Носик. В холодной забегаловке на канале Грибоедова, где мы отмечали встречу сомнительными напитками из пластиковых стаканчиков, он сказал проникновенный тост. "Через пять лет мы будем пить в залах с колоннами", - сказал он." Конец цитаты

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e8ba242d36

Home | Main Index | Thread Index