Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Алексей? Ходорыч? А ты ещё коллекционируешь энкоды? / Кудрявцев

Конечно коллекционирую. Но тут я что-то пропустил. Какая именно фраза?
Напиши плиз, можно и в личку. А про жаберные дуги я вспомнил за
секунду до твоего письма, вот ведь совпадение. Думал, что ответить
Павлу Губареву на "Ну раз "очевидно", то я ничего не могу поделать" и
сразу вспомнил этот безумный спор про жаберные дуги, который длился,
длился и длился исключительно потому, что кто-то непрерывно ссылался
на пруфы и "умные" книжки. А ведь огромная часть "умных" книжек
абсолютно не умные, да и вера в пруфы очень сильно настораживает. В
этой связи значительно больше пруфов и ссылок на "умные" книжки я ценю
общую культуру и глубину. А то ведь, если ориентироваться на "умные"
книжки и пруфы, и Петрановская окажется значимым экспертом, а ведь
она, на мой взгляд, совсем уж недалёкая особа, но людям нравятся её
рассуждения, просто потому что вписываются в их картину мира. В общем,
забыл мем, но что-то там было о том, что мы думали, что обилие
информации сделает людей умнее, а оказалось наоборот. Кстати, как раз
Петрановская впаривает идею, что учителя не нужны, раз информации
много. Петрановская лично для меня это символ такого подхода. И она и
популярна, и знаменита, и уважаема! Вот же дожили до таких странных
времён, когда вот всё это реально

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f32e00b372

Home | Main Index | Thread Index