Re: Корона

> У меня товарищ один знакомый есть. Травник, БАДы людям по анализам крови
подбирает и дальше ведёт. // Кудрявцев.

Ну то есть уговаривает не лечиться по общепринятым протоколам.
Он же от ковида тоже травками лечит?

> Так вот за лето у него уже 5 пациентов ушло по одинаковой причине -
начался ковид, а потом возник тромб и алё. Все из разных стран, были привиты
разными вакцинами и старше 45 по возрасту. // Кудрявцев.

Ну то есть он им советовал не пить антикоагулянты, лечил травками от Ковида
-  и вдруг тромб! Чудеса просто.
Или от ковида не лечил?

> У него возникла гипотеза, что белковая форма вакцин стимулирует
образование тромбов. // Кудрявцев.

А у меня возникла гипотеза, что он убийца. Строящий гипотезы на личном
кладбище.
Хорошо, если он таки не берётся лечить от ковида - но есть обоснованные
сомнения.
Травники, "подбирающие травки по анализам" - обычно лечат от всего, включая
рак.

> Но выборка мала, чтобы утверждать. // Кудрявцев.

Да, надо ж ещё народу заморить человек тридцать.

Изучать выборку и утверждать в таких случаях должны следственные органы,
по-моему.
Хорошо, если я неправильно понял про его практику с ковидом.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ba26846626

Home | Main Index | Thread Index