Сериалы

Даже странно, почему мне не приходило в голову посмотреть "Твин Пикс"
3 сезон, хотя первые два из 90-х и Дэвид Линч (включая "Внутреннюю
империю") мне вообще максимально очень. Что-то я немного переработал,
решил вдруг включить перед сном. Всего 18 минут прошло, а так
здорово!:) Пока ничего такого, но сама атмосфера, да и фраз полно. Ну,
типа:"Это теперь не может быть произнесено вслух" или "Спокойно, брат
Бен, я ловлю волну и никто не знает к чему это приведёт". Может там
дальше и ерунда, но свой кусок Линча я вот прям сейчас отлично
получаю:)

Какие ещё находки у кого есть? Обменяемся информацией?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a5e678d983

Home | Main Index | Thread Index