Re: ОЗАДАЧНИК ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ

> Бинго! Убеждён, что именно этот ответ -- правильный (нашёл его, наблюдая за самим собой в процессе поглощения орехов)./ Н.П.

А вот это круто. Таков был, разумеется, мой самый первый ответ, но я
не стал его озвучивать, так как он настолько очевиден, что вряд ли это
был верный ответ на загадку, в общем, я испугался прослыть дураком. А
ведь еще Паустовский говорил "Нужно непосредственное выражение своего
мироощущения. Многие боятся ошибиться. А ведь именно индивидуальные
свойства, даже недостатки превращаются потом в достоинства". В общем,
принимаю решение не бояться ошибок, не знаю, получится ли, но эти
фисташки намекают на многое. Я раньше даже слова не проверял, писал
как попало и мне было плевать на ошибки, кто-то бухтел, но в целом.
людям я нравился больше. А с годами стал ощущать какую-то осторожность
во всем. Перепроверяю, сразу не ляпаю, чаще молчу. Да только той
феерии что была раньше все равно нет, так что может и зря эта
осторожность. Раньше я бы сразу бы и сказал как вот Игорь Ашманов. А
теперь чего-то испугался.

Хотя эта версия с фракциями не думаю, что совсем уж неправильная. Так
или иначе, крупное всегда выносит наверх. Может все-таки не зря я
проявил осторожность и всё-таки прав? В общем, вопросы множатся как
пузырьки в стакане содовой...

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/df7d147b36

Home | Main Index | Thread Index