Re: ОЗАДАЧНИК ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ

Наблюдал такое не раз - и процесс насыпания тех фисташек, и процесс употребления - со стороны.

Когда насыпают, нераскрывшихся там, на глаз, ровно то же распределение по всей высоте. Народ, действительно, возвращает нераскрывшиеся назад, пока рядом есть добыча попроще - в итоге остаются нераскрывшиеся.

Физика тут точно ни при чём.

Всего наилучшего,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/54329a36cb