Re: Вебмани всё?

> Am 10.12.2021 um 07:15 schrieb Vector Maps Cities and Countries: Cartography <ezh@ezhe.ru>:
> &#65279;
> ---
> Забавно. Никаких травм. И что не так с моим русским изыком? Ну да, я
> употребляю иногда обсценную лексику, но не часто и к месту. Так ли уж
> это ужасно, или Вы как тургеневская девица, краснеете всем тухесом при
> слове ЖОПА?

Забавно, а ведь Вы можете писать на великом, могучем и красивом, и что Вам до этого мешало? Значит на Вас можно повлиять, и у Вас лабильная натура. Тухес и жопа - это конечно на любителя, но пусть будет. А Вы удивите, выдайте такого, что я и в армии не слышал.

Вы служили кстати или отмазались из-за травмы? Травма была душевная, угадал?

> ----
> ---
> Это был не аргумент в попытке доказать что либо. А реминисценция,
> небольшое отступление на тему. Как в несвободном обществе возникает
> официозно-конвойная "литература".

На феню Ваш креатив не похож, как и Вы на Довлатова. Ну или тогда уж колитесь, по какой статье сидели, политический или нескромный барыга.
Зачем-то осваиваете протухший десять лет назад молодежный слэнг, пробуете олбанский. Немодно это.

> ----
> ---
> Не могу. Количество "несвободы" в мире, увы, увеличилось. Но в РФ
> конкретно свободы больше нет вообще. Ее и раньше было немного.
> ---
> И чего? Публичное оскорбление - и есть публичное оскорбление. Что ж
> тут удивительного?

Кирилл, мне приятно встретить единомышленника, в данном случае человека, который ценит гражданские свободы так же, как и я их ценю.

Вы отгадали страну, тем сенатором был Кадыров, про конфискацию компьютеров я преувеличил, того гражданина просто пожурили.

Или вот ещё была история: в одной стране другой гражданин бросил в полицейского стаканчик. Отгадайте страну, статью и что потом с этим гражданином произошло.

С уважением,

А. Брукманн

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7506a6611b

Home | Main Index | Thread Index