И снова здравствуйте...

Всем привет!

В какой-то момент ЕЖЕ-лист тайно перестал поддерживать алиасы. Алиас -
это возможность получать письма на один адрес, а писать с нескольких.

Отправитель письма видит свои и чужие послания в рейтинге, видит в
отправленных и даже в ветке ЕЖЕ-листа (если пользуется gmail). Всё
замечательно, только на лист эти письма не попадают.

Я, признаться, думал, что Сергей Рублёв издевается. Я ему отвечаю на
лист. Он упорно пишет, что меня на листе нет. Мне в личку пишут
знакомые ЕЖи, мол, тебя потеряли. Я отвечаю, никто никого не терял.
Огромное спасибо Сергею за настойчивость. В какой-то момент я решил
перепроверить, долетают ли мои письма на лист. Выяснилось что
недолетают.

Сейчас Дмитрий Леонов пытается починить алиасы. Не факт, что
получится. Поэтому я советую переподписаться на актуальный адрес тем,
кто оказался в аналогичной моей ситуации.

В следующих нескольких письмах я отвечу на накопившиеся вопросы.

Удачи,
САМодератор

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/23dbdb04c4

Home | Main Index | Thread Index