Re: Малюкова нашёл

вс, 31 окт. 2021 г. в 20:46, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru>:
> А я тут случайно нашёл Малюкова нашего Александра
> в неожиданном месте: https://www.linkedin.com/in/malioukov/
Гмн, "нашёл в неожиданном месте" звучит несколько странно.

> Его можно понять - человек отработал свою программу в нашей унылой России,
ЕЖЕ-лист был придуман двумя аспирантами - мной и Леонидом Делицыным. Я
тогда учился в Финляндии, Лёня в Америке. Потом мы оба благополучно
вернулись в Россию (не унылую, скорее наоборот), где я не отрабатывал
программу, а работал с интереснейшими людьми над классными,
инновационными проектами.

> уехал в благополучную Германию и горя там не знает, про нас забыл, зачем мы ему?
Я не уезжал в Германию, а вернулся в Финляндию из Москвы. В Стране
Суоми я понял, что работа продуктологом мне нравится больше всего и
стал этой частично новой для меня профессии учиться (в стартапе гендир
зачастую продуктолог). В Финляндии я работал Chief Product Officer в
стартапе в области новых для меня рекламных технологий
(influence-маркетинга). Помог владельцам поднять второй раунд
инвестиций от корейцев с японцами. В Германию я приехал в компанию с
20-летней историей, которую недавно купил индийский гигант OYO. За
первый год я проделал путь от Операционного директора до Директора по
продукту, маркетингу и данным. Причем, должность Директора по продукту
выиграл в открытом внутрикорпоративном конкурсе. По-моему, я
единственный Head of Product в международном холдинге OYO Rooms,
который родом не из Бангалора. Российская закалка помогает и в
Германии.

> В Германии лучше, чем в России, вот Малюков в ней и живёт и работает,
Спорный тезис. Есть свои плюсы (иначе я бы тут не работал), но хватает
и минусов. Например, в плане телефонии и дигитализации в Германии
заметно хуже, чем в России или Финляндии.

> набирает, кстати, персонал - пройдите по ссылке
Действительно, набираю. Компания быстрорастущая (индийцы сейчас
выходят на IPO), много открытых вакансий для продуктологов,
маркетологов и специалистов по данным.

Удачи,
САМ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/215a817e76