Правила ЕЖЕ-листа

Всем привет!

Было несколько вопросов о том что можно, а чего нельзя на ЕЖЕ-листе и
про html-формат.

Правила http://ezhe.ru/list/post/rules.html (ниже будет несколько
цитат из этого текста)

1. Анатомия
V. Вся переписка ведется в кодировке koi-8r, формат - Plain Text.

Скрипт ЕЖЕ-листа пытается налету перекодировать html в Plain Text, но
у него не всегда получается. Поэтому логичнее писать в Plain Text.
Если есть доброволец, который поможет эту проблему решить на
техническом уровне, я с удовольствием отменю устаревшее правило.

Напомню, что за ЕЖЕ-рейтингом и тех. стороной ЕЖЕ-листа долгие годы
следил Михаил Аронов, светлая ему память. К слову, а сам ЕЖЕ-рейтинг
нам подарил Андрей Акопянц, рейтинг родом с Имхонета.

пн, 1 нояб. 2021 г. в 04:46, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru>:
> Почему мне никто не отвечает на вопрос о разрешении мата?

2. Риторика
III. Донося мысль доступными средствами, держите в голове тот факт,
что на листе присутствуют женщины и мужчины, которые испытывают
дискомфорт от вашего неумелого (витиеватого) мата.

пн, 22 нояб. 2021 г. в 10:25, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru>:
> Кстати, почему никто, кроме меня, не поздравляет здесь Ходорыча
> с Днём рождения?

4. Гигиена
II. Не следует на лист слать любого рода поздравительные письма.

пт, 3 дек. 2021 г. в 12:17, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru>:
> Из наших, из наших. А как его подписать, если здесь нет Малюкова и неизвестно
> как с листом делать какие-либо манипуляции на тему новых подписчиков?

Если вы созрели до подписки на ЕЖЕ-лист, отправьте письмо на адрес
модератора (alexander.malioukov@gmail.com), в котором представьтесь,
поведайте, каким образом вы узнали о ЕЖЕ-листе и что от него ждете.
Расскажите о себе, о своих сетевых успехах и проектах. Не
приукрашивайте действительность, но и не занижайте свои таланты. Если
вам нечем похвастаться, поделитесь своими планами. Нами оценивается не
только ваш вклад в дело развития Сети, но и умение грамотно и
убедительно формулировать свои мысли.

Удачи,
САМ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c7f27be9af