До Оксимирона додискутировались

Ага, давайте, шлите на ЕЖЕлист Оксимирона, Дудя, Сашу Спилберг и Катю Клэп. Как же мы тут без них-то жили? Для чего Малюкова тормошили? Для чего запрет на кодировку UTF, поздравления и мат нарушали? Для чего отказывались от привычного фейсбука в пользу неудобной старомодной электронной почты? Ну конечно чтобы ссылку на Дудя получить! Изумительный трек же выпустил

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/469c094730

Home | Main Index | Thread Index