Re: До Оксимирона додискутировались

> Чего набрасываетесь? Как раз САМ упомянул вчера Окси:

Простите меня, Сумерк, великодушно, я с похмелья был, и в этот момент меня разозлили сразу с нескольких сторон, одна из них была связана с администрированием сообществ. Другая с компанией "Зенон НСП", входящей в холдинг "Русоникс". Злой я был, нечаянно набросился и на Сумерка. Ещё раз прошу прощения, ну вы же понимаете, старые рунетчики не очень любят современных молодёжных видеоблоггеров. Хотя с точки зрения википедиста, молодёжные видеоблоггеры значимы и подробно описаны в Википедии. Иные литераторы и композиторы не описаны так подробно, как видеоблоггеры. И не википедия в этом виновата. Википедия, как я говорил, всего лишь отражает. В конце концов, Сумерк тоже набрасывался на меня за Екатерину Андрееву =)) Кстати, кому интересно, там сюжет можно смотреть в развитии. По всем признакам, Екатерина Андреева тут выступает не сама, а является частью хитрой цепочки кремлёвских манипуляторов, которые пытаются играть с Википедией в подковёрные игры много лет. А Википедия принципиал

 ьно против подковёрных игр. Поэтому всё из-под ковра оказывается на виду. А кремлёвские манипуляторы категорически не умеют работать на виду. Они привыкли жить под ковром, честность и открытость Википедии ввергает их в когнитивный диссонанс, от которого их действия, попадая на широкий обзор, выглядят особенно дебильными. Это вот как раз история с Екатериной Андреевой иллюстрирует часть этих процессов, вылезших из-под ковра. Их же усилиями. Википедии не было дело до этой Екатерины (первая голова телепрограммы "Время"), пока она сама, эта Екатерина, в течение нескольких лет не довела ситуацию до этого состояния. И сделала она это под "кураторством". Потому что, как показывает опыт похожих случаев, сама Екатерина с трудом умеет пользоваться Интернетом, ей ~60 лет.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/81723a0392

Home | Main Index | Thread Index