Re: И снова здравствуйте...

Здравствуйте!

On Tue, 2021-12-14 at 20:38 +0300, Алексей Ходорыч wrote:

> уверен, что никто давно уже ничего не получает по техническим
> причинам. И это непорядок

Собственно, я-то лист получал и раньше. Google хоть и отобрал у меня
доступ к управлению аккаунтом, но там остались настроены правила
пересылки сообщений. С отправкой писем в лист, судя по всему, были
трудности, потому что как раз использовался алиас. Но я за последние
пару лет не особо много писем отправлял. Сейчас вот взял отдельный
почтовый сервер (с гугловых, конечно, нужно как-то съезжать) и
подписался с новым адресом. И, вроде, пока работает в обе стороны.

Александр Венедюхин
https://dxdt.ru/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/88961998a0

Home | Main Index | Thread Index