Re: вопрос про веру

On Mon, Dec 27, 2021 at 3:19 AM <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Сценарий манипуляции настолько открытый, чистый и незамутнённый, наивный и
> голубоглазый, как будто г-жа Рябова проспала последние 25 лет в Рунете.

---
Да ладно?  Поверить не могу. А я то целых минут пять думал в чем тут
подвох и при чем тут вообще история искусств. То есть предполагался
какой-то гипер-тонкий троллинг... Вплоть до того, что вообразил, что
мадам Рябова где-то увидела мою живопись (из очень древних времен) - и
таким образом наводит художественную критику.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8747890b59