Re: вопрос про веру

On Tue, Dec 28, 2021 at 2:56 AM Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru> wrote:
> Мое впечатление: все это нуждается в модернизации. Службы адаптированы к другим эпохам, не к нынешней. Никакие действия/реплики дьяков и священника не порождали во мне духовного движения. Никакие.
----
Это все потому, старина, что Вы веруете в ластоногих бегемотов, предков китов.
Ибо сказано в Писании св. Пигидия: : "Аще кто уверует в бегемота
ластоногого, б-гопротивного - тому никакой благодати, лишь стон и
скрежет зубовный, печали и воздыхания вечные, аминь".
-----
> Как-то надо обрядовость православия модернизировать.
---
"...- Господи, - сказала матушка, посягая на локоны отца Федора, -
неужели, Феденька, ты к обновленцам перейти собрался?
Такому направлению разговора отец Федор обрадовался.
- А почему, мать, не перейти мне к обновленцам? А обновленцы что, не люди?
- Люди, конечно, люди, - согласилась матушка ядовито, - как же, по
иллюзионам ходят, алименты платят...
- Ну, и я по иллюзионам буду бегать.
- Бегай, пожалуйста.
- И буду бегать.
- Добегаешься! Ты в зеркало на себя посмотри.
И действительно. Из зеркала на отца Федора глянула бойкая черноглазая
физиономия с небольшой дикой бородкой и нелепо длинными усами."
http://gatchina3000.ru/literatura/koreiko_a_i/12-chairs_03.htm

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.