Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

Всем привет из Словении! С Новым годом!

> Am 30.12.2021 um 17:53 schrieb Vector Maps Cities and Countries: Cartography <ezh@ezhe.ru>:
> &#65279;
> ----
> Честно говоря, "закрытие Мемориала" - штука естественная для
> неосталинистско-фашистсткого режима.  Деятельность организации
> очевидно противоречит существующей государственной идеологии, рушит
> скрепы и рвет пуканы.

Однако не могу не поделиться тем наблюдением, что "пукан" порвался именно у Вас, господин Шрайбер, а не у условного Ашманова.

Ещё более драматично порвался "пукан" у Axel Springer & Co при выходе RT DE на немецкий рынок. Я даже не мог представить себе появление в Германии появление радиостанции "Эхо Берлина".

Моя семья была реабилитирована в 1996 году. На этом всё закончилось.

Господин Шрайбер, почему у Вас в несчастной Доминикане рвётся "пукан"?

Anfang der weitergeleiteten Nachricht:

> On Thu, Dec 30, 2021 at 1:42 PM <ezh@ezhe.ru> wrote:
> А больше и не надо.  Главное. чтобы бабло поступало регулярно. Это
> просто такой бизнес, ничего личного.
> ---

Рекомендую всем перевести с сербского это слово: "бесполезно", тем более в смысле сказанного Шрайбером: "Вы бесполезны". Каждый русский Сокуров, при всем уважении, обязан посетить Косовскую Митровицу, Тетово, Госевар, и вообще Балканы, и только после этого делать заявления.

Русские, учите сербский, вы быстрее поймёте, какой интерес питает господина Шрайбера и нашу с ним общую Со.

С уважением,
А. Брукманн

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b4058c47b9

Home | Main Index | Thread Index