Re: вопрос про веру

> Это вдвойне порочно. Во-первых, когда некто заявляет вопрос, и следом вместо ответа ссылается на кого-то, то это верный знак, что ответа у автора увы нет, и дальше ждет нас муть.

Если я (и о.Александр) согласны с теми, на кого ссылаемся - то мути нет. Есть отлично сформулированный ответ на вопрос, в который нет смысла добавлять отсебятину.

Но - да, конечно, чтение тех самых неназванных святых отцов - чрезвычайно полезное занятие. Правда, очень нелегкое и тоже требующее некоторой постепенности. Без освоения Закона Божьего в объеме церковно-приходской школы и без воцерковления - может не зайти или (что хуже) привести к неверному пониманию предмета.

> Вы, Алексей, это все описанное подтверждаете? Вы тоже так же ощущаете связь создания мира с чашей Божественной любви как бы переливаемой через край?

Да.

С уважением, Иванов Алексей.
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3e2a00fbc3

Home | Main Index | Thread Index