Re: Ашманов захватил власть в этой стране

> [Герман Клименко] Покинул пост  // Рублёв.

Вот этим эпичный диалогом, Владимиром Путиным Герман Клименко был приглашен работать в Администрацию президента:

В.Путин: Я сейчас, в ходе нашей беседы, вот о чём подумал. У меня к вам вопрос. У нас есть соответствующий фонд, уже два года прошло, как мы создали его, Фонд развития интернет-инициатив. У вас есть своё, уже сложившееся сообщество. У меня вопрос персональный: есть ли среди вас человек, которому вы абсолютно доверяете и который, на ваш взгляд, понимает весь комплекс проблем и мог бы энергично продвигать все наработанные вами идеи в практическом плане в Правительстве, в Администрации, в регионах и так далее? Есть такой человек?

А.Волож: Может, кто нас собрал?

В.Путин: У меня предложение. Вы чем занимаетесь, у Вас работа какая?

Г.Клименко: У меня свой интернет-проект есть.

В.Путин: У меня предложение: переходите на работу в Администрацию Президента Российской Федерации. Я Вас возьму к Андрею Рэмовичу на высокую позицию, скажем, позицию советника Президента. Собирайте всё, что Вы собрали, оформляйте всё это. Вы поймёте, что через бюрократические барьеры не так просто пробиваться, и всегда кажется, решить вопрос просто, когда смотришь на него с одной стороны, а когда появляется вторая, третья, четвёртая - это всегда сложнее.

Но, понимая всё это, пользуясь доверием соответствующего сообщества, Ваших друзей, коллег, получите официальную площадку, официальный статус, уровень и сможете с позиции Администрации активно работать с Правительством. Министр у нас человек тоже современный, молодой, продвинутый. Врагов у Вас там точно нет, есть только сторонники. Не так всё будет просто, но надеюсь, что в этом случае Вам будет легче добиться конкретного результата, о котором вы все мечтаете и мы тоже все мечтаем.

Г.Клименко: А совмещать можно?

В.Путин: Нет.

Г.Клименко: А подумать можно?

В.Путин: Можно, конечно. Думать надо всегда. Вы можете бизнес, который у Вас есть, как это положено, в соответствии с законом передать.

Г.Клименко: Я не буду совмещать. А Институт развития интернета - это же общественная организация. Это можно?

В.Путин: Да, Институт развития, точно, можно. Поставите там человека, которому вы сами доверяете, и вместе с ним будете работать. Наоборот, это даже будет практический инструмент совместной работы с соответствующим сообществом, с административными, региональными структурами. Понимаете, с такой позиции можно с любым регионом работать, с Правительством можно работать легко и добиваясь общего результата на общее благо и к общему удовольствию.

Г.Клименко: Огромное спасибо за предложение. Если можно, я немножечко подумаю, чуть-чуть. Я понимаю, что обычно в таких случаях говорят "минут пять". Но, если можно, хотя бы посоветоваться с женой и с детьми?

В.Путин: С детьми? У Вас детям сколько лет?

Г.Клименко: От двадцати двух до пяти.

В.Путин: Ну вот посоветуйтесь с младшим.

Г.Клименко: Я хотел сказать, с пятилетним.

В.Путин: Это да, потому что у старшего там уже много своих идей, и он Вам будет всякие идеи подсказывать, заведёт Вас куда-нибудь в другую сторону. А с пятилетним посоветуйтесь. Девочка? Мальчик?

Г.Клименко: Мальчик.

В.Путин: Ну мужчина. Вы скажите, что поможете ему регулировать движение в масштабах страны с помощью интернета. Он Вас поддержит.

Г.Клименко: Поддержит.

В.Путин: Не включайте заднюю передачу. Ну подумайте, ладно.

Спасибо.

http://www.kremlin.ru/events/president/news/page/311 - там еще и видео лежит. Диалог с 33-й минуты до конца .

http://static.kremlin.ru/media/acts/files/0001201601040056.pdf  - последовавший указ о назначении Клименко советником президента РФ

Увы, Герман Клименко, бывший заметной публичной личностью рунета года с 1998-го и публично же приглашенный во власть Путиным, никак себя заметно не зарекомендовал. Я всегда считал, что он для такого не годится. Его заметность в интернете от того, что на заре рунета он, имевший оффлайновые бизнесы, банк, стал пионером инвестиций в рунет и благодаря деньгам занимал заметные ниши: создал крупную баннерообменную сеть имевшую четверть рынка, социальную сеть, счетчик. Он всегда был симпатичным, но его способ действия - мелькания в перспективных нишах. Он не носитель какой-либо идеи, а просто движется за модой или чуть впереди.

Меня поразило его высказывание одно давнее, прозвучавшее в дни громкого анонса о приходе в Россию Фейсбука: Клименко заявил под телекамеру, что ВКонтакт обязательно скоро уступит лидерство Фейсбуку. Сам Клименко был тогда владельцем социальной сети Liveinternet.ru, хотя появившейся очень рано, но имевшей лишь плачевный неудачниковский 1% рынка соцсетей, принадлежавшего ВКонтакту и Однокласам. Получилось, Клименко трижды унизился:
свел себя к эксперту-прогнозисту,
проявил агрессию вякнув на лидера рынка,
сделал непатриотичное высказывание.

У Клименко никогда не было никакой миссии.
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d5af221b90

Home | Main Index | Thread Index