Re: Китай попал в "цифровой тупик"

> Преобразование Фурье, во-первых, не единственный вариант (и там даже для Фурье
> есть разные алгоритмы, которые различаются концептуально), во-вторых,
> подходит не очень хорошо  - из-за того, что сложный слуховой механизм
> содержит нелинейные подсистемы, всякое хитрое усиление и тому подобные
> вещи. // Александр Венедюхин

Спасибо, увы, для меня это непостижимо. Даже читал книжку специально по очень близкой теме "Вельвьеты", но не понял в ней вообще ничего. Так-то, сколь бы ни был непонятен предмет, начитывая по нему начинаешь понимать потихоньку. Но с вельвьетами - хрустальной чистоты водопад непонятного. Виньетки ложной сути.

Матеша абсолютно непостижимая область. Когда-нибудь начну ее проходить по учебникам за пятый класс.
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/243ebac721

Home | Main Index | Thread Index