Re: Ашманов захватил власть в этой стране

> Я не буду с Ашмановым переписываться в его обычном хамском тоне, вопросы он как всегда
> поднимает интересные, но отвечать я на них ему опять не хочу - токсичный. Ему бы борьбу
> с самим собой устроить по своей же программе борьбы с токсичностью. // Сергей Рублев

Натыкаюсь на переписку И.Ашманова в фейсбуке. С ним ведут боротьбу, обрушивают невежливость на него с намеками на оскорбление - он же эти переходы на его личность вообще не обрабатывает никак, полностью их игнорирует, а отвечает по существу. Заимствуйте же это у него, коллеги, т.к. Ашманов выдающийся коммуникатор, у которого необходимо учиться.
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f4857a0037

Home | Main Index | Thread Index