Re: Разрыв темы

Здравствуйте!

On Sun, 2022-01-30 at 19:22 +0300, Алексей Ходорыч wrote:
> Друзья. многие темы рвутся, та же самая, но с Re.

Не ясно, в чём проблема. "Re:" - это правильно.

> Это не критично, конечно, но обращаю внимание.
> Может можно это как-то нивелировать?

Формирование веток из сообщений e-mail - задача почтового клиента.
Естественно, конкретные заголовки конкретного сообщения на решение
данной задачи влияют, это понятно, но подстроить доставку в листе
рассылки под всё многообразие клиентов и способов использования почты -
не выйдет.

(Рискну предположить, по домену почтового адреса, что речь, исходно,
идёт про веб-интерфейс или какое-нибудь приложение GMail. Если так, то
там вообще всё своеобразно делается, но, думаю, можно настроить.)

Александр Венедюхин
https://dxdt.ru/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a1fd8f5496

Home | Main Index | Thread Index