Re: Письма в темах

Если сделать ничего нельзя, или если это Gmail, с которого я пишу, так
мне всё сортирует, то чего уж там, ладно. Буду привыкать и как-то с
этим жить. Я просто в который раз поднимаю этот вопрос и немного ярюсь
по двум причинам: 1) я всегда был на gmail, а проблема обострилась
только сейчас -- нарушение чего-то ранее существовавшего сильно меня
язвит, особенно в связи с тем, что 2) неудобно.

Юрий предлагает читать все подряд, но тогда придется сравнивать даты и
время каждого письма. Есть 4 ветки. В каждой ветке своя
последовательность, все письма по датам выстроены в хронологическую,
но она разбросана. И есть шанс пропустить чей-то ответ.

Но если теперь так -- что ж... Придётся как-то научиться с этим жить

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/501a391505

Home | Main Index | Thread Index