Письма в темах

Здравствуйте!

On Sat, 2022-02-05 at 10:20 +0300, Yury Revich wrote:
> Леша, извини, я проблему не понял. И никогда не понимал - при чем
> тут темы?

Просто, GMail как-то там письма сортирует, а всем предлагается
угадывать, как именно. Причём, подозреваю, GMail вообще сортирует
письма индивидуально, под каждый аккаунт.

Как уже объясняли, несложно предположить, что некоторые подписчики
предпочитают создать новое письмо, скопировать туда нужные цитаты,
написать ответ, ввести адрес и отправить. (Вот я сейчас так сделал,
чтобы проверить эффект.) Это приводит к тому, что в заголовки
технического конверта не попадают идентификаторы других сообщений.
Возможно, какие-то почтовые клиенты сами режут соответствующие
заголовки. Но я не вижу тут особой проблемы, потому что письмо в
рассылку - это письмо в рассылку, а не угадывание конкретных принципов
сортировки писем на стороне получателя.

(Мне большей проблемой представляется подстановка адреса ezh@ezhe.ru в
поле From. Но я знаю, что это такой простой способ улучшить шансы на
доставку писем из-за конфликтов DKIM и пр., без дополнительной возни,
поэтому, как бы, ничего не поделать.)

Александр Венедюхин
https://dxdt.ru/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3b4ed38560