Re: Письма в темах

Вот что действительно печально, так это то, что сайт ezhe.ru выглядит полностью "убитым" (хотя бы (с) 2020 поменять на 2022 в подвале).
Я уже как-то давно предлагал здесь. Давайте на главной странице сайта ezhe.ru сделаем блок, в который будут выводиться заголовки последних 10 писем в лист (с датой и временем). Чтобы постоянно отображались только свежие последние 10 писем.
Со стороны, стороннему наблюдателю, ведь не видно, что на ЕЖЕ-листе "течёт жизнь". А так будет сразу понятно, что жизнь у нас "бурлит". Это, кстати, может и привлечь потенциально новых подписчиков, которые заинтересуются обсуждениями в Листе и отправят САМу заявление о вступлении в клуб.
.
Например, это будет выглядеть как-то так:
.
Сейчас на ЕЖЕ-листе обсуждают:
.
RE: Какая польза от соцсетей? (было Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)
05.02.2022  18:10
.
RE: Егор Просвирнин (1986-2021)
05.02.2022  15:54
.
RE: Украина
05.02.2022  15:43
.
и т.д.
С уважением, Всеволод Андреев http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов 05.02.2022, 11:50,  < mailto:ezh@ezhe.ru ezh@ezhe.ru >
> Но если теперь так -- что ж... Придётся как-то научиться с этим жить // Ходорыч. Алексей. ЕЖЕ-лист умер, два-три года молчал, сейчас внезапно открыл крышку, начал трепыхаться. Не придирайся, читай подряд. Игорь Ашманов. Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4d30271bee http://ezhe.ru/reputatio/4d30271bee

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7f7183d267

Home | Main Index | Thread Index