СашБаш

сб, 5 февр. 2022 г. в 10:55, Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru>:
> У всех свои правила, свои причины, чужая душа -- потемки. Я например и
> Башлачева ни разу не слушал, не могу заставить, потому что он тоже
> тагось, из этих.

Как-то это непрактично. По твоей схеме, логичнее сужать кругозор,
чтобы не лишать себя удовольствия: чем меньше знаешь о создателе
произведения, тем легче с творчеством. Нередко гениальнейшие вещи
создаются феерическими мудаками. Это гораздо лучше для читателя или
слушателя, чем когда наоборот.

Александр Башлачёв, на мой скромный вкус, рок-поэт уровня Высоцкого.
Попробуй "Время колокольчиков" или "Грибоедовский вальс" - это песни,
которые тебе не могут не понравиться.

Удачи,
САМ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e40feb4872