Re: СашБаш

Да я согласен, что неправ. Уже даже решил на исповеди покаяться, что
осуждаю в душе тех, кто. Зря я так. Просто у меня такое очень давно, вот и
рассказал. Послушаю его, конечно, мне многие говорили, что он гениален.

Я ж в принципе понимаю, что плохо даже в душе за такое осуждать. Они и так
пострадали. Мой друг говорит, ему священник рассказывал, что дьявол спит и
видит, чтобы человек из окна прыгнул, это его торжество. А вот человека
очень жаль. И конечно нет смысла за это не уважать и не слушать или не
читать, что он создал.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/03c1b1d35d

Home | Main Index | Thread Index