Re: Украина

Анатолий Ализар:
> Можете уточнить, по каким показателям?

В современном мире ничего не имеет смысла, кроме ядерной триады. Обычная армия может пригодиться для каких-то региональных конфликтов, в которых не участвуют ядерные державы (с обеих сторон - иначе, по-любому перерастёт в ядерное столкновение) - тут, кроме украинского кризиса и проблемы Афганистана, ничего в голову не приходит, где для России можно армию в полную силу применить. Но для подобных конфликтов Шойгу уже хорошо подготовился: думаю, что мы в состоянии вести два таких конфликта одновременно.

А какова доля современного ядерного оружия в России? Вот-вот. Плюс гиперзвук. Но гиперзвук важен даже не сам себе, а как более надёжный (100% гарантированный) способ доставки того же ядерного оружия до наших "партнёров". И ПРО их обесценили, и их самих обесценили.

Kirill Shrayber:
> Вам мало было, как в Карабахе - турки и азеры запросто разнесли все российское ПВО?

Когда я учился в МГУ, у нас как раз была военная кафедра, связанная с ПВО. Нам там много чего интересного рассказывали.

В том числе, что у расчёта ПВО две основные задачи: уничтожение авиации и ракет противника и "спасение" своих боевых расчётов от ответного удара и уничтожения противником. Надо знать, когда радар включать, на сколько по времени (если ракеты противника наводятся на радар ПВО), что после выпуска ракет надо срочно менять дислокацию, чтобы по этой точки не ударили, когда обнаружат пуск этой самой ракеты. И так далее.

Что там в Карабахе у армянской стороны было? "Панцири"? А хорошо ли были обучены армянские расчёты этими самыми "Панцирями" управлять? Даже если поставить супер-современную технику, то всё может запороть обычный необученный солдат, ею управляющий.

Вот если вам сейчас дать super-puper современный скоростной болид "Формулы-1", вы доедете до финиша на скорости 200 км/ч, не разбив тачку?

Так и управление расчётов ПВО требует серьёзных навыков и обучение. А главное, слаженной работы в команде.

И ещё момент: самая эффективная - это эшелонированная система ПВО (ПРО). Когда в одной слаженной системе работают все типы систем ПВО, начиная от дальнобойных С-400 (уже С-500) и заканчивая комплексами среднего и ближнего действия - "Буками" и "Панцирями".

А что толку: вывел "Панцири" в поле - у них радиус действия какой? Самолет противника, не залетая в зону поражения "Панцирей", выстрел по ним ракетой - и все дела.

Поэтому я вовсе не удивлён, что всю поставленную им российскую современную военную технику они прос... (писали, что армянская сторона купила наши самолёты, а ракеты к ним - типа, "не успели" купить, поэтому самолёты оказались без применения в этом конфликте - а вы хотите, чтобы они эффективно воевали)

Kirill Shrayber:
> Военное - ну вообще обалдеть. Фанерная армата и фанерный же истребитель чекмат на авиасалоне)))

Слушайся, ну раз американские генералы уже сейчас сильно боятся наших фанерных танков и самолётов, то представляете, что будет, когда они узнают, что у нашей армии есть настоящие, современные танки и самолёты? (а уже где-то и полностью беспилотные) Им там туалеты придётся везде ставить...

Kirill Shrayber:
> Насчет идеологии - это Вы про что?

Я - на бытовом уровне. Что больше привлекает обычных людей? (вне зависимости от страны) Насаждение демократии по-американски, либеральные ценности, демагогия о свободе слова, неприкосновенности частной собственности, разные меньшинства (говорят, уже 300 (!) разных полов появилось: раньше было проще - всё определяли трусы) и прочее? Или обычные традиционные семьи (многодетные, почему нет? - пишут, вроде как, за последние десять лет количество таких семей в России удвоилось - это заслуга Путина?), консервативные, традиционные ценности, религия (да пока такая, другой у нас нет), патриотизм, любовь к Родине (а что в этом плохого?) и прочее?

Вот здесь на международном уровне сейчас и идёт основная идеологическая борьба: какие ценности, чьей страны, "перетянут", окажутся более привлекательными (в том числе и для населения других стран). Это как прошловековое "насаждение капитализма или коммунизма" в других странах, но в более незаметной мягкой форме.

Если России в этом вопросе удастся выиграть (а это для нас очень важно), то мы станем страной номер 1 в мире*. И к нам, к нашему образу жизни потянутся другие. Это, своего рода, "мягкое влияние". Надо создать что-то более привлекательное, чем "американский капитализм и их демократия", корабль которого уже дал трещины по всем бортам.

* Китай никогда не станет, потому что его ценности и устои чужды и непонятны большенству нашей планеты. Основная борьбе идёт сейчас между США, ЕС и Россией - кто перетянет одеялко на свою сторону, тот и молодчинка! Повторюсь, у России есть все шансы (если грамотно проработать этот вопрос на государственном уровне).

Kirill Shrayber:
> Экономическое - меньше 2%

А вы невнимательно прочитали моё письмо. По поводу экономики. Я не говорил, что Россия - мощная экономическая держава. Дело в другом.

Давайте поясню на шарах. Вот есть два шара: большой и маленький. Чтобы они сравнялись, не обязательно маленькому шару раздуться до размера большого. Достаточно большому шару сдуться до размера маленького.

Какой госдолг сейчас у США? Уже 30 триллионов долларов. И что они собираются с ним делать? Бесконечно же в долг жить нельзя. Всем его простят?

А кто главный держатель их госдолга? Не удивлён: Китай. А как они собираются Китаю дальше свои долги продавать, если они назначили Китай своим главным врагом? Будет ли Китай покупать их госдолг и дальше или в случае серьёзного "шухера" скинет этот, который сейчас держит?

Для меня большая загадка, как они будут из этой долговой ямы выкручиваться. Я вижу только один вариант: какая-нибудь войнушка и "списание" всё на военные действия. Вопрос только: когда? и с кем?

И ещё один интересный момент. Сорос недавно заявил, что надо сместить Си - мол, плохой правитель. И поставить более сговорчивого. И тогда Китай "ляжет" под Америку и будет управляемым.

Что-то мне это напоминает... Они же по шаблону действуют: думают, что основная проблема - в главе государства (а не в стране в целом, её менталитете), и если сместить Путина или Си, то и проблема для них рассосётся сама собой. Вот они и будут в ближайшее время бить в этом направлении: убирать неугодных глав государств. Как? Да все их схемы ясны до боли...

Kirill Shrayber:
> Воры не создают и не строят - они делят и пилят.

А первую в мире российскую плавучую атомную АЭС, которую недавно ввели в эксплуатацию, тоже воры создали? А атомные ледоколы нового поколения?

Вор на воре, и вором погоняет...

P.S. Кирилл, раньше (несколько лет назад, до "замирания" ЕЖЕ-листа) ваши письма мне нравились больше. В них была глубина. А сейчас - сумбур, шутовство. В вас что-то кардинально поменялось. Возвращайтесь к себе, прежнему.

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6b9cfa4c9d

Home | Main Index | Thread Index