Re: Украина

On Mon, Feb 7, 2022 at 11:22 AM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

>Но для подобных конфликтов Шойгу уже
> хорошо подготовился: думаю, что мы в состоянии вести два таких конфликта
> одновременно.
----
Ну то есть опыт войны в Чечне и позорное поражение России в этой войне
- ничему Вас не научил.
Также мимо Вашего сознания прошел простой факт - что в войне с
партизанами победить невозможно. Афганистан первая (советская)
кампания, американские кампании во Вьетнаме и в Афганистане же, и т.д.
----
> Когда я учился в МГУ, у нас как раз была военная кафедра, связанная с
> ПВО. Нам там много чего интересного рассказывали.
---
ДаЮ рассказывать интересное - это ужасно мило. Только креальности это
вот все отношения не имеет. Российская авиация и флот - со времен
второй мировой в реальных боестолкновениях практически не участвовали.
А когда участвовали - например, во время арадо-израильских конфликтов
- жЫстоко получали по сусалам.
----
> фанерных танков и самолётов, то представляете, что будет, когда они
> узнают, что у нашей армии есть настоящие, современные танки и самолёты?
> (а уже где-то и полностью беспилотные) Им там туалеты придётся везде
> ставить...
----
Это вот Вам Соловьев и Скабеева сообщили? Никто Вас не боится.
Меры принимают, какие считают нужным.
А танки в современной войне - при наличии Джавелинов и их аналогов -
вообще бессмысленное железо.
Что касается анало-говнетной российской авиации - оно сделано для парадов.
И годится для бомбежки мирняка (или не мирняка) без ПВО.
-----
> Я - на бытовом уровне. Что больше привлекает обычных людей?
----
Вот на бытовом уровне людей привлекает жизнь в Европе и в США. А в
России не привлекает.
В том числе - привлекает чиновников, бизнесменов, их семьи)))
Окромя таджиков и узбеков, у которых еще более лютый пипец.
Да и собственное население в РФ сокращается ударными темпами - по
миллиону в год.
--------------
> Если России в этом вопросе удастся выиграть (а это для нас очень важно),
> то мы станем страной номер 1 в мире*. И к нам, к нашему образу жизни
> потянутся другие.
Ваш образ жизни - это концлагерь, управляемый ворами и бандитами.
----

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.