Re: Веб-архив ЕЖЕ-листа

> 08 02 2022, в 13:52, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> написал(а):
>
> Вопрос "токсичности" полного архива, поднятый Сумерком - тоже очень интересный!

Если память мне "опять" не изменяет, против подобных архивов выступал Александр Милицкий. ЕЖЕ-лист закрытый, подписчики подписываются, отписываются, снова подписываются и получают только те сообщения, которые были отправлены в рассылку в те периоды, когда они были подписаны. Но не имеют доступа к тем сообщениям, которые были отправлены в периоды, когда они не были подписаны на рассылку. И существует вероятность, что участники листа не отправляли бы в лист сообщения, зная, что позже какие-то другие участники получат к ним доступ.

Создание единого веб-архива открывает текущим подписчикам доступ ко всем сообщениям ЕЖЕ-листа, включая периоды, когда подписчик не был подписан на ЕЖЕ-лист. В этом случае нужно делать систему прав, которая давала бы конкретному участнику доступ к письмам, отправленным только в период его подписки на лист.

--
Константин Венцлавович
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/863e38e508

Home | Main Index | Thread Index