Re: Веб-архив ЕЖЕ-листа

Здравствуйте!

On Tue, 2022-02-08 at 19:11 +0300, Sergei S. Rublёv wrote:
> Высказываю гипотезу: не так давно Санчес где-то в ЖЖ или фейсбуке
> советовался по домашним компьютерам, и там было сказано, что в
> качестве ОС у него что-то типа Windows XP. Если Windows XP, то далеко
> не весь современный контент может отображаться в браузерах на этой
> платформе.

Для XP, как ни странно, есть довольно свежие браузеры. Даже с TLS 1.3,
если я не путаю: по крайней мере, мне кто-то задавал техни
ческие вопросы по этой теме несколько лет назад (потому что у меня есть
тестовый сервер с 1.3, относительно которого делают проверки).

Александр Венедюхин
https://dxdt.ru/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e1b0a099da

Home | Main Index | Thread Index