Re: Веб-архив ЕЖЕ-листа

Sumerk Bogov писал 8 февраля 2022 г., 13:57:57:

SB> Тоже, как Санчес, сетую. Письма, которым была хотя бы одним
SB> подписчиком поставлена оценка репутации, сохранялись там целиком.

Письма  и  сейчас  все целиком есть, даже без всяких оценок. С момента
существования  рейтинга,  как  я  понимаю. Достаточно зайти на главную
страницу  рейтинга http://ezhe.ru/cgi-bin/rep/dayhist.pl  - там список
всех  подписчиков.  У  каждого подписчика  указано  количество отправленных писем.
Тыкаете в это число - и пожалуйста, все письма подписчика с текстами.

У  Сумерка,  например,  в  архиве  лежит 600 отправленных писем, самое
давнее - за 16 ноября 2010 года.

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/83ae01d24c

Home | Main Index | Thread Index