Re: Украина

Вдогонку - все что я писал, относится в основном к материальной продукции.

С интеллектуальными продуктами  все намного лучше - тут есть вполне
признанные в мире и массово используемые продукты. Начиная от антивируса
Касперского, заканчивая Nginx.  В частности, потому что там стартовые
тиражи. при которых разработка окупается. сильно меньше, и потому что они
не привязаны к земле и на них труднее наложить лапу (хотя с Nginx такую
попытку мы наблюдаем).

ср, 9 февр. 2022 г. в 15:54, Andrey Akopyants <andrey@akop.ru>:

> Ну это просто ерунда.  В России (пока?) достаточно много умных и
> творческих людей.
>
> А в полной мере "своего"  материального, современного  и  технически
> сложного сейчас ни одна страна  в мире создать не может (такого чтобы все
> производственные цепочки и поставки сырья были замкнуты внутри страны).
> Мир глобален. и все в нем взаимозависимы - увы или к счастью - это кто как
> смотрит на это.
>
> так что это вообще не вопрос. Вопросов два на самом деле.
> 1. Импортозамещение
> 2. Вывод чего-нибудь на мировой рынок

> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/282702f2db

Home | Main Index | Thread Index