Идеология

Андрей Акопянц (Re: Украина):
> А можно уточнить, зачем она нужна то? Понятно, зачем она начальству. Если есть идеология, и массы ее разделяют, то ими проще управлять. А людям то она зачем?

А действительно, нужна ли России идеология? Как думаете?

На мой взгляд, крайне нужна.

А как ты будешь жить без цели? Сплочённость нации, общие ценности и цели, общность интересов. Надо это как-то оформить всё в единое целое, в одну сущность. Лучше, когда люди все вместе, чем каждый сам за себя.

Лично я хочу ощущать себя частью чего-то единого, большого, глобального. Что и другие "направлены" в ту же сторону, мы идём в одном (правильном) направлении, все вместе, единым (ну, почти) фронтом. Чтобы не "нами управляли" (хотя, куда без этого?), а мы были "единым, сплочённым целым".

Но опять же, нужно грамотно всё составить. Чтобы идеология не была "навязана сверху", не вызывала отторжения у простого народа. Чтобы это действительно привлекало всех, искренне.

Ну вот есть, допустим, "американская мечта". Почему бы не сделать, к примеру, "российскую мечту" (ну, не коммунизм, конечно - плавали уже). Чтобы люди в нашей стране знали, к чему стремиться, к чему мы все дружно идём.

У меня есть определённые мысли, какой конкретно должна быть идеология в России, но я пока не готов их озвучить. Всему своё время.

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/86c004ee94

Home | Main Index | Thread Index