Re: Украина

Понятно кто. Америка.
Экономически она наиболее самодостаточна.

А по поводу народа - вы уж определитесь... То ли там плохо  (негры,
преступность, бомжи) и народ ко всему привычный тогда, то ли наоборот -
хорошо и народ изнеженный...

сб, 12 февр. 2022 г. в 16:25, V. Andreev <ezh@ezhe.ru>:

> Andrey Akopyants: > Вы за них не переживайте. Если кто выживет - то как
> раз американцы. У них довольно много замкнутых производственных цепочек
> сохранилось.. Вообще-то, я про простой народ - который привык (или не
> привык) выносить тяготы, невзгоды и лишения. А скоро грядёт очередной
> общемировой кризис (который, вообще-то с 2008 и не прекращался). Он снова
> затронет абсолютно все страны. Вот здесь-то и будет самый интерес - кто
> выплывет с минимальными потерями.. С уважением, Всеволод Андреев
> http://всеволод.рф/ <http://xn--b1aagc5arbt.xn--p1ai/> - создание и
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3c265c6a20

Home | Main Index | Thread Index