Re: Украина

Это вторая главная мысль либералов и демшизы уже много-много лет, не
подтвержденная вообще ничем. Т.е. они просто сравнивают такого
крутейшего и высокоуровнего человека с каким-то лузером, типа
Зеленского. Первая же главная мысль -- наворовал на много поколений!
Тут каждый либерал сравнивает с собой. Мальчиши-плохиши любят баблишко
и блага для своего тела. Я видел Путина лично два-три раза, не помню.
Издалека, разумеется. Я имею своё мнение о нём, которое не было
основано на этом наблюдении. Возможно, я и ошибаюсь. Но на мой личный
взгляд -- это человек максимально высокого уровня, и ему, разумеется,
вообще плевать и на баблишко, и на все низкие радости. Байден, Макрон,
да кто угодно -- нет ни одного человека в мире настолько же волевого,
умного и целеустремленного. Я вот как Акопянц одержим Америкой, я
одержим Путиным. Но у меня есть хотя бы оправдания и логика. Он
Президент моей страны. И я его видел лично. А вот почему Андрей так
любит и верит Америке, вообще не могу никак понять.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ec907f78c0

Home | Main Index | Thread Index